Всего различают три основных типа покрышек: первый вариант с шипами, предназначен для обеспечения наиболее надежного сцепления в снежных и ледяных условиях, они подходят для эксплуатации в зимний период. Данный тип резины увеличивает градус подъема с передним приводом.
Однако в условиях рыхлого снега или мокрого асфальта такой тип шин имеет свои «минусы», тормозной путь может быть увеличен и появится шум.
Данный вариант шин хорош для тех, кто часто выезжает за пределы города и путешествует по трассам с хорошим дорожным покрытием. Нешипованные типы шин демонстрируют хорошие показатели для езды осенью или весной. Но данные тип покрышки не подойдёт для использования в ледяных условиях.
Такие шины имеют тихий уровень шума, у шипованных экземпляров есть способность снижать градус подъема. Подобный тип хорошо подойдет для применения в городских условиях. В данном случае, водитель сам решает, нужны ли шипы или нет для его покрышек. Но данный тип шин считается наименее надежным.